Казалось бы, что может быть проще, чем изменить тариф.
Однако в компании МГТС так не считают.
Уже нарывался на такую услугу в свое время. Подключил интернет от МГТС. Договор привезли, данные заполнили, казалось бы все в лучшем виде, но нет. За клиента тогда боролись странным методом. Качество интернета оказалось не очень, про ТВ вообще молчу. Но чтобы расторгнуть, нужно было собрать все доки и приехать в единственный офис. Который работал очень неудобно, и далеко расположен был. Хорошо, правда, что все-таки в Москве. Убили день, отказались от интернета.
Давно это было. Очень давно.
С тех пор очень часто звонили и опять сладкими речами заманивали в свои сети. И вот когда понадобился скоростной интернет (200 мб), а Ростелеком (про них отдельная история) оказался не в состоянии его дать, я вспомнил про МГТС.
И да, включили мне этот интернет. И обещали, если что, опять перевести на тариф "Демо", соединение, дескать, до провайдера есть, а дальше ни-ни. И бесплатно это.
Ну и я, как лох порядочный повелся на эти сказки.
И да, вначале интернет летал. Но потом потихоньку то ли скорость упала, то ли каналы забились, х.з. но качество связи начало падать.
Даже интересную штуку заметил. С телефона, через приложение яндекс.маркет ничего не показывает, е если с того же телефона захожу на сайт, яндекс.маркета, то все ок. Ну да это мелочи, хоть и неприятные. Но к сожалению этих мелочей набралось очень много. Еще одна, не могу зайти на VPN на работу. А это уже не мелочь. А зайдя на сайт посмотреть тариф, обнаружил, что тариф у меня странный какой-то 50Мб Лайт.
А при попытке вообще отказаться от такого счастья и вернуться на "Демо", был неприятно удивлен тем, что тарифа такого уже нет, и вернуться на него я не могу ни в коем случае.
Мредлагают какой-то тариф странный если не пользуешься - не платишь. Но как ни странно, роутер, который PON, находится в управлениИ МГТС, соответственно ни отключить, ни подключить я ничего не могу, админ не я. Кто и когда может подключиться ко мне - не знаю. Даже если я отключу wi-fi, где гарантия, что мне его опять по ошибке не включат, да еще и без пароля.
Ну и на сладкое - самое интересное. Боротьба за клиента продолжается в старом стиле.
Девушка оператор ничего не может сделать, и говорит, что переключит на старшего менеджера.
Честно, я бы закрыл договор совсем, вместе с телефонией, вот только бабушка с нами живет, просит, чтобы я телефон не отключал. Хотя и с телефонией не так все просто. Раньше телефон был по меди, и платили соответственно, а теперь, если внимательно приглядеться во внутрь роутера, то там его быстренько переводят в SIP, не говоря ни слова клиентам, утаивая, так сказать, информацию. SIP тарифы очень сильно отличаются от обычной телефонии, ну да хрен с ним, и пару логин-пароль от этого СИПа у них тоже не допросишься. Хотя, говорят, организациям дают. Как бы хорошо было, подключить SIP к обычному мобильному телефону, ан нет, не удивлюсь, если переадресацию предложат, она ведь тоже платная.
Вот и вся история. Второй раз на грабли.
Сижу, жду звонка СТАРШЕГО Менеджера.
Journal information