Тёмин папа (damil) wrote,
Тёмин папа
damil

Category:
Привет друзья!!! Еду обратно " Сапсаном" Забирал друга из Питера. И наткнулся на удивительную вещь. Да, он,блин, двое суток не спал, практически ночевал на объекте, строил. Да выпил. Но вот почему-то это в расчет никто не берет, но зато какую-то истеричку, у которой то ли судьба на сложилась, то ли еще что, персонал слушает чуть ли не по стойке смирно. Почему? А всё потому, что она так же как и мы взяла билет в наш вагон и выё..... Однако ссадить грозятся меня, а не её. Пишу и тупо надеюсь, что всё-таки разум возобладают над чувствами. Мы не бузим, не деремся, никого не оскорбляем, однако нам дали понять, чуть что не так, нас ссадят. Вам н кажется, что это беспредел? Одну остановку проехали, осталось еще три. Пипец, блин. Я 6-40 в Питер приехал, два объекта посетил, еду обратно. Всё достало, хер с ним. Высадят, так высадят. Думал писать или нет. Решил, хер с ним, напишу. Мой вагон номер 6. Походу штабной. Показухи больше чем работы. Я, конечно понимаю, что слишком весёлые вызывают подозрение, но ребята, вы сначала разберитесь... Вот как-то так...
Tags: #сапсан, Жесть, Как-то так...
Subscribe
promo damil march 27, 2018 21:39 61
Buy for 20 tokens
Здесь можно найти себе друзей используя разные способы Список блогеров для взаимофренда. Это те люди, которые готовы добавлять в друзья всех, кто добавит их. Очень эффективно Вы можете и сами попасть в этот список, если готовы к взаимофренду. Использовать список свежих френдомарафонов. А самое…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments