Оригинал взят у
За четыре года работы Собянина город изменился кардинально. Первая моя реакция на нового мэра, как на все новое – не-не-не – ларьки и плитка. Однозначный негатив. Ибо оставьте мне мой любимый ларек с мороженым. И неужели этот тоже будет воровать?!

Потом оказалось, что ларьки только благоустроили, сделали единообразными, а что касается плитки, то город пытаются превратить в европейскую столицу, где от обилия испарений асфальта можно дышать и летом. Конечно, плитку клали кое-как, и местами были перегибы. Но главное, дело делалось.
Основное, почему я за Собянина:
А. Колоссальные темпы развития метро, в которых мы отстаем только от Китая. Новые станции метро в районах, которые реально нуждаются в разгрузке. Одно Южное Бутово чего стоит. Перегруженная зеленая ветка получила отток за счет продления Марьинской ветки, хоть мои друзья, живущие в районе Зябликово и протестовали против станций метро под домом, «мол, выход из метро и сразу в подъезд, дома трястись будут, палатки, бомжи…», а сейчас вот ни от одного негатива не слышу, если и не все пересели на метро, то отказать себе в 30 минутах до центра многие не могут.
Б. Стремительнейшее развитие дорожной структуры и развязок, о которых бывший мэр, кажется, вообще не думал. «Ох уж эти московские пробки» (с) В них люди проводят если не большую, то значимую часть своего будничного временного рациона, злятся, ругаются, знакомятся, работают, наводят красоту и прочее… Меньше они не стали, но тут и причин много, автопарк растет не с той скоростью, с которой успевают расширять дороги, но процесс пошел и пошел хорошо!
Я не сторонник выделенных полос, так как они реально сокращают пропускную способность дорог, часто это бесит, особенно когда троллейбусы или автобусы в час пик идут с 2-3 пассажирами, но при всем этом, например, я слышу позитивные отзывы от людей, которые пользуются общественным транспортом и добираются до метро из ближайшего Подмосковья или районов близких ко МКАДу за 15-20 минут, при этом нас авто ты затрачиваешь от 40 минут до полутора часов.
В. И как ни удивительно – платная парковка в центре. Потому что местные жители, не будь дураками, огородили все шлагбаумами, и арбатские дворы задышали. Здесь теперь можно ходить и даже выгуливать собаку без поводка. Машин стало меньше. Дышать стало легче. Люди приезжают на работу на метро. А местные жители им за это благодарны.
Появились пешеходные улицы в Москве, без автомобилей. Никольская улица стала пешеходной, часть Рождественки стала пешеходной. Большая Дмитровка на подходе. Это скорее опять не про автолюбителей, а так для души.
Велосипеды пустили по Бульварному кольцу. К тому же, велопаркинги открылись на набережной возле моего дома. Я пока, правда, не разобрался, как с ними общаться, но разберусь непременно.
Единый проездной билет - как на метро так и на троллейбусах, трамваях и автобусах. Тоже плюс.
Тверская и прочие улицы - без рекламных вывесок.
Парки реально благоустраиваются. Летом можно было поиграть в пинг-понг в ЦПКиО. Говорят, на ВДНХ тоже что-то такое будет, но пока не слышно.
Но главное мерси, снимаю шляпу, за борьбу с пробками. Стройте хорды, новые дороги, хоть поверх старых, открывайте эстакады, развязки, лишь бы не было пробок, и я за вас, Сергей Семенович, однозначно.
Впрочем, сейчас зима покажет, как оно там с пробками.
А ведь выборы то уже скоро.

Потом оказалось, что ларьки только благоустроили, сделали единообразными, а что касается плитки, то город пытаются превратить в европейскую столицу, где от обилия испарений асфальта можно дышать и летом. Конечно, плитку клали кое-как, и местами были перегибы. Но главное, дело делалось.
Основное, почему я за Собянина:
А. Колоссальные темпы развития метро, в которых мы отстаем только от Китая. Новые станции метро в районах, которые реально нуждаются в разгрузке. Одно Южное Бутово чего стоит. Перегруженная зеленая ветка получила отток за счет продления Марьинской ветки, хоть мои друзья, живущие в районе Зябликово и протестовали против станций метро под домом, «мол, выход из метро и сразу в подъезд, дома трястись будут, палатки, бомжи…», а сейчас вот ни от одного негатива не слышу, если и не все пересели на метро, то отказать себе в 30 минутах до центра многие не могут.
Б. Стремительнейшее развитие дорожной структуры и развязок, о которых бывший мэр, кажется, вообще не думал. «Ох уж эти московские пробки» (с) В них люди проводят если не большую, то значимую часть своего будничного временного рациона, злятся, ругаются, знакомятся, работают, наводят красоту и прочее… Меньше они не стали, но тут и причин много, автопарк растет не с той скоростью, с которой успевают расширять дороги, но процесс пошел и пошел хорошо!
Я не сторонник выделенных полос, так как они реально сокращают пропускную способность дорог, часто это бесит, особенно когда троллейбусы или автобусы в час пик идут с 2-3 пассажирами, но при всем этом, например, я слышу позитивные отзывы от людей, которые пользуются общественным транспортом и добираются до метро из ближайшего Подмосковья или районов близких ко МКАДу за 15-20 минут, при этом нас авто ты затрачиваешь от 40 минут до полутора часов.
В. И как ни удивительно – платная парковка в центре. Потому что местные жители, не будь дураками, огородили все шлагбаумами, и арбатские дворы задышали. Здесь теперь можно ходить и даже выгуливать собаку без поводка. Машин стало меньше. Дышать стало легче. Люди приезжают на работу на метро. А местные жители им за это благодарны.
Появились пешеходные улицы в Москве, без автомобилей. Никольская улица стала пешеходной, часть Рождественки стала пешеходной. Большая Дмитровка на подходе. Это скорее опять не про автолюбителей, а так для души.
Велосипеды пустили по Бульварному кольцу. К тому же, велопаркинги открылись на набережной возле моего дома. Я пока, правда, не разобрался, как с ними общаться, но разберусь непременно.
Единый проездной билет - как на метро так и на троллейбусах, трамваях и автобусах. Тоже плюс.
Тверская и прочие улицы - без рекламных вывесок.
Парки реально благоустраиваются. Летом можно было поиграть в пинг-понг в ЦПКиО. Говорят, на ВДНХ тоже что-то такое будет, но пока не слышно.
Но главное мерси, снимаю шляпу, за борьбу с пробками. Стройте хорды, новые дороги, хоть поверх старых, открывайте эстакады, развязки, лишь бы не было пробок, и я за вас, Сергей Семенович, однозначно.
Впрочем, сейчас зима покажет, как оно там с пробками.
А ведь выборы то уже скоро.
Journal information