в наушниках

Пару слов о Собянине

Наткнулся вот на статью 14года г-на Егорова о Собянине . Мне, кстати, тоже тогда нравились его начинания, но вот к сожалению, разворачивая свою деятельность и апетиты с каждым годом всё больше и больше, он уже, похоже. кладет на москвичей. Снос ларьков (вроде правильно), снос гаражей (тоже вроде правильно, но компенсаций никто не получил), теперь вот реновации. Круто. Людей, с их обжитых мест будут выселять уведомив за 2 месяца. Но а теперь, собственно статья.
Оригинал взят у rovego в Пару слов о Собянине
За четыре года работы Собянина город изменился кардинально. Первая моя реакция на нового мэра, как на все новое – не-не-не – ларьки и плитка. Однозначный негатив. Ибо оставьте мне мой любимый ларек с мороженым. И неужели этот тоже будет воровать?!

собянин

Потом оказалось, что ларьки только благоустроили, сделали единообразными, а что касается плитки, то город пытаются превратить в европейскую столицу, где от обилия испарений асфальта можно дышать и летом. Конечно, плитку клали кое-как, и местами были перегибы. Но главное, дело делалось.

Основное, почему я за Собянина:

А. Колоссальные темпы развития метро, в которых мы отстаем только от Китая. Новые станции метро в районах, которые реально нуждаются в разгрузке. Одно Южное Бутово чего стоит. Перегруженная зеленая ветка получила отток за счет продления Марьинской ветки, хоть мои друзья, живущие в районе Зябликово и протестовали против станций метро под домом, «мол, выход из метро и сразу в подъезд, дома трястись будут, палатки, бомжи…», а сейчас вот ни от одного негатива не слышу, если и не все пересели на метро, то отказать себе в 30 минутах до центра многие не могут.

Б. Стремительнейшее развитие дорожной структуры и развязок, о которых бывший мэр, кажется, вообще не думал. «Ох уж эти московские пробки» (с) В них люди проводят если не большую, то значимую часть своего будничного временного рациона, злятся, ругаются, знакомятся, работают, наводят красоту и прочее… Меньше они не стали, но тут и причин много, автопарк растет не с той скоростью, с которой успевают расширять дороги, но процесс пошел и пошел хорошо!

Я не сторонник выделенных полос, так как они реально сокращают пропускную способность дорог, часто это бесит, особенно когда троллейбусы или автобусы в час пик идут с 2-3 пассажирами, но при всем этом, например, я слышу позитивные отзывы от людей, которые пользуются общественным транспортом и добираются до метро из ближайшего Подмосковья или районов близких ко МКАДу за 15-20 минут, при этом нас авто ты затрачиваешь от 40 минут до полутора часов.

В. И как ни удивительно – платная парковка в центре. Потому что местные жители, не будь дураками, огородили все шлагбаумами, и арбатские дворы задышали. Здесь теперь можно ходить и даже выгуливать собаку без поводка. Машин стало меньше. Дышать стало легче. Люди приезжают на работу на метро. А местные жители им за это благодарны.

Появились пешеходные улицы в Москве, без автомобилей. Никольская улица стала пешеходной, часть Рождественки стала пешеходной. Большая Дмитровка на подходе. Это скорее опять не про автолюбителей, а так для души.

Велосипеды пустили по Бульварному кольцу. К тому же, велопаркинги открылись на набережной возле моего дома. Я пока, правда, не разобрался, как с ними общаться, но разберусь непременно.

Единый проездной билет - как на метро так и на троллейбусах, трамваях и автобусах. Тоже плюс.

Тверская и прочие улицы - без рекламных вывесок.

Парки реально благоустраиваются. Летом можно было поиграть в пинг-понг в ЦПКиО. Говорят, на ВДНХ тоже что-то такое будет, но пока не слышно.

Но главное мерси, снимаю шляпу, за борьбу с пробками. Стройте хорды, новые дороги, хоть поверх старых, открывайте эстакады, развязки, лишь бы не было пробок, и я за вас, Сергей Семенович, однозначно.

Впрочем, сейчас зима покажет, как оно там с пробками.

А ведь выборы то уже скоро.
Подписаться на Telegram канал damil