Хочу пообщаться на эту тему. Тут есть много тонких моментов, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение.
Ну а для начала несколько статей.
Конституция
ст. 43.1
Каждый имеет право на образование.
с.37.2
Принудительный труд запрещен.
ст.19.2
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Очень часто мы сталкиваемся с тем, что учителя ничего не могут сделать с учениками в школе.
Недавно был в школе чуть не до конца первого урока. То, что увидел, несколько покоробило.
Дети неторопясь раздеваются в раздевалке. Прозвенел звонок, а они еще там. Но это цветочки. Еще где-то минут 30-40 дети неторопясь приходили и так-же неторопясь переодевались и шли на урок.
Вот вам и право на образование.
Не пустить их нельзя, они же пришли учиться, но получается поразительнейшая штука. Из-за одного-двух-трех опоздавших происходит срыв урока. Дети, они же любопытны и непосредственны. И вместо того, что бы слушать, всё внимание переключится на вновьприбывших. И вот смотрите право на образование у остального класса нарушается в угоду опоздавшим.
Что не так?
Теперь еще один момент. Система поощрения-наказания в школе не работает. Оценки за поведение, насколько я понял, ставить некуда, а двойку поставить, если себя плохо вел на уроке тоже нельзя.
Тоже интересная штука получается. Один раздолбай может срывать урок и ему ничего не будет.
Вот и получается опять один не дает учиться остальным.
Не согласны? Аргументируйте.
Journal information