в наушниках

Win 10.

Обратили внимание, в уголке горит, что можно бесплатно поставить.
Раньше бы поставил сразу, а теперь вот задумался. адоели эксперименты.
Читаю отзывы. Но вот один убил наповал.
Взято с сайта M$, комментари мои.
----------------------------------------

Про «Всё от мелкософтов хорошее и работает» — чистой воды брехня! В оригинале, до разбойного поглощения компаний производящих ПО, действительно был хороший софт. Сейчас винду вообще опасно использовать, идёт война с США, и винда в этой борь — серьёзное оружие. Сейчас даже пришлось отключить обновление W7, поскольку практически во все модули встроены генераторы нетботов, которые при длительном простое развивают такую бурную активность, что волосы дыбом! Что касается W10, то это чистой воды шпионское ПО, причём с очень сильно прикрытым удалённым управлением. Так что не удивляйтесь, если у вас на компе заведется ценная информация а она уже в публичном доступе. Другие шпионские программы: Google Chrome последней версии, Adobe Flash 17, ESET Smart Security 8 — это информация проверенная. Одно могу сказать с уверенностью, если у вас винда 7 под KM-Service а не лицензия, 99% шпионских возможностей у неё заткнуто. Остальной софт регулярно «сливающий» информацию с компьютера можно победить файрволом самого ESET, конечно если при установке отключить Live Grid и запретить «стучать в ФБР» на «нежелательное ПО». Встроенный защитник винды тоже лучше отключить, поскольку защищать он совсем не умеет, зато удалённое управление через него весьма шикарное!
И не ссорьтесь коллеги, что бы вы не говорили, а виндовоз по сути не является корректной операционной системой, это изначально была государственная программа США по внедрению средств контроля за всем населением планеты(бред). Следующий шаг по установлению такого контроля — облачные сервисы. Я вас уверяю, вся информация хранится ни на облаках, а на вполне конкретных жёстких дисках в DATA-центрах США. ( Вот эта фраза просто неприкрытый пипец. Бред первоклассника. Такое ощущение, что ребенок думет, что облачные сервисы действительно храняться на облаках, а не на серверах компании. )
Китайцы весьма мудро поступили — создали свою генерацию винды, где все шпионские фозможности и основные глюки отсутствуют. Я когда поставил XP с китайского сервера, оказалось что функционально это всё-таки синтез Windows 98 и некоторых возможностей и интерфейса XP, а свободный запуск ПО для Linux всё расставил на свои места.
Печально конечно что есть некоторый список продуктов который работает только под виндой, причём это как раз только профессиональное ПО. Но ситуация меняется, скоро амеры перейдут к открытым боевым действиям на просторах инета и в реале, тогда владельцы лицензионного кала от микрософта сильно будут удивлены!
--------------------------------

Короче, хотел спросить вас, 10 ставили?
Глюков много?
Подписаться на Telegram канал damil
promo damil march 27, 21:39 47
Buy for 20 tokens
Здесь можно найти себе друзей используя разные способы Список блогеров для взаимофренда. Это те люди, которые готовы добавлять в друзья всех, кто добавит их. Очень эффективно Вы можете и сами попасть в этот список, если готовы к взаимофренду. Использовать список свежих френдомарафонов. А самое…
от 8-ки многие плюются и плохие слова в ее адрес говорят.На рабочем компе у нас 8-ка, занудное ПО. А 10-ка, я подозреваю, шибко навороченная всякими левыми ПО, будет без конца предлагать поиграть, приставать с рекламой и очень любознательная, много вопросов задает личного характера, может она вообще захочет сама моим компом командовать, шпионка пиндосовская). Потерплю, пока не приспичило)