November 18th, 2014

в наушниках

Обращение к тем от кого это зависит в Самаре.

Оригинал взят у karrboffoss в Обращение к тем от кого это зависит в Самаре.
Господа и дамы из всяких там органов административных и силовых, обратите всё же своё драгоценное внимание на деда. Нет, не на того деда, у того всё хорошо. Не доводите ситуацию до трупа, а он будет и скоро уже. Если летом и осенью можно было послать ситуацию нахуй, то сейчас уже всё, баста. Не может человек жить на морозе круглые сутки, нет, блять. Будет переохлаждение, воспалительный процесс и смерть. Человек болен на голову и не полезет в теплотрассу, он будет спать у забора до самого финала.

Пройдитесь по кабинетам там у себя, найдите когонить с яйцами в штанах (ну или в юбке на крайний случай) и поручите ему решить задачу в режиме бягомраняякал.  Учтите, дед сдохнет  и на эту тему слетится всякая правозащитная хуета (как же так, в центре Самары на глазах властей замёрз недееспособный гражданин… ахтунг, требуем введения войск НАТО…), щяс то он им не интересен.

Растиражируют и поднимут гавно до небес, Малахов на ОРТ будет рыдать и вытирать сопли  тыщедолларовым галстуком. Проснётся прокуратура и начнёт ебать всех без разбору во все пихательно-дыхательные… Будете потом потеть по кабинетам, с прикрученными к полу табуретками, клясть себя станете за долбоебизм и неспособность смотреть в даль. Так и будет.

Сейчас, пока это не случилось, не берите грех на душу, а вдруг и правда на том свете вам это зачтётся? Решите вопрос.

Я понимаю, это не памятник Буратине и не ёлочки сажать… но тоже можно выехать благодетелем и отцом народу. Соберитесь, блять, не окончательно же вы все там охуели на почве беззаветного служения народу.

Господа блогеры, не проходите мимо, тоже понимаю, что это не сиськи и не котеГ... но тут можно реально спасти человеку жизнь. Я не знаю хороший он или плохой, но не должен человек так сдохнуть в нашем городе, не должен.
promo damil march 27, 2018 21:39 62
Buy for 20 tokens
Здесь можно найти себе друзей используя разные способы Список блогеров для взаимофренда. Это те люди, которые готовы добавлять в друзья всех, кто добавит их. Очень эффективно Вы можете и сами попасть в этот список, если готовы к взаимофренду. Использовать список свежих френдомарафонов. А самое…
в наушниках

2 часа кёрлинга.

Зимой смотрели олимпиаду и очень все ругались, мол, ну что же вы девочки/мальчики попасть не можете.
И вот Тёмка мой выпросил у меня в качестве шоу на ДР поиграть в лёрлинг.
Ходили в "Планету льда".
Теперь о самом плохом. Что мне там не понравилось.
1. За 2 часа попал в круг 1 или 2 раза. Это какой-то пи..ц. Ползаешь, ползаешь, целишся, трешь. И нихрена.
2. Задолбался так, как-будто пробежал пару километров, потом поработал смену у станка, поиграл в хоккей.
В воскресенье болел, еле ходил. Ноги болели дико. Ну и еще всё тело, но это уже не сильно, а только в тех местах, куда падал.
Там на ногу тапочек скользящий одеваешь, а когда кинешь, то снять забываешь и идешь по привычке. Вот в этот момент есть вероятность жестко так нае...ся.
Нагрузка на ноги достаточно серьезная. Может конечно это с 1 раза так, но в принципе, попробуйте толкунуть 1 ногой себя в позе на четвереньках и с 20 килограмовой шайбой.
Ну и еще равновесие держать надо, ибо тапок скользкий.
И вот теперь я хочу извиниться перед всей нашей сборной по кёлингу. Это действительно трудно. Даже просто попасть в круг. Обычно бывает либо перелет, либо в борт.
Ну вот вкратце всё.
Но пионер мой был в восторге.

DSC_0001
Это он бросает.

DSC_0011
а здесь трет.

DSC_0966
Ну а это ваш покорный слуга.