Тёмин папа (damil) wrote,
Тёмин папа
damil

Халява не пройдет.

В сотый, в тысячный раз убеждаюсь, что халява - это нехорошо.
И как не странно, в первую очередь человеку, получившему её.
Казалось бы бред. Но вот нифига.
Знаете, вот например есть возможность от конторы ходить на всякие фитнесы, в качалки, бассейны и пр.
У нас в свое время английский был.
Как думаете, очереди стоят? Как же.
К англичанке записалась почти вся контора, в итоге создали расписание, группы и пр.
Так вот через 2 недели ходила только половина группы, а домашние задания выполняла половина от оставшихся.
Такая же хрень происходит и с остальными, другими вещами.
Курсы, уроки,занятия - это же нахаляву. Можно и пропустить, не пойти.
И тут в противоположность этому - когда платишь за себя сам, выдергиваешь деньги из бюджета, так сказать.
Тут одна мысль, да идите вы все нахрен, я такие бабки заплатил и теперь вместо плаванья пойду пиво пить?
Да хрен Вам. Я лучше лишних минут 5 поплаваю еще, ( нахаляву, но не совсем, это как-бы снижение цены минуты)
Ну вы поняли.
Сам был таким.
И к сожалению, весь кайф от халявы понимаешь только после того, как становишься гораздо старше.
Есть достаточно много различных халявных уроков в интернете, и теперь, если уж начинаю, то ни за что не пропущу.
Вот такие мои размышлизмы насчет этого.
Subscribe
promo damil march 27, 2018 21:39 61
Buy for 20 tokens
Здесь можно найти себе друзей используя разные способы Список блогеров для взаимофренда. Это те люди, которые готовы добавлять в друзья всех, кто добавит их. Очень эффективно Вы можете и сами попасть в этот список, если готовы к взаимофренду. Использовать список свежих френдомарафонов. А самое…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment