Я вот себе заказал и мне она пришла. И получал на почте. Ничего страшного в этом нет. 5 минут и карта у меня.
Мало того, мне тоже пришло такое письмо.
И я считаю, что ничего плохого в этом нет. Нашли ошибку в прошивке карты, оперативно выпустили новую, а старую заблокировали. В случае нахождения неисправности в автомобиле в цивилизованных странах их отзывают.
Yandex в данном случае не постеснялся признать свою ошибку, и за свой счет сделал все изменения.
Осталось только зайти на почту и получить. Практически как в цивилизованных странах. Или Яндексу нужно ещё свой банк открывать, или в офис к себе приглашать?
Мне не всегда нравится yandex, но в данном случае я считаю, что они молодцы. Сработали оперативно.
PS. Чем-то ситуация напоминает историю, когда двое детей обсуждают автомобили, Я бы такой не взял, а мне этот не нравится, а говорят у этого подвеска жесткая, ну вы меня поняли. :-)
Как-то так...
Journal information