в наушниках

Информирование за ... ? Да просто за порядок!

Навеяно постом Навального.
"Информирование за вознаграждение."
Вкратце, опрос о том нужно ли у нас вводить оплату за информацию о взяточничестве в правительстве.
Вот здесь.
Мое мнение нужно, но для всех без разницы, но это не важно.
Я собственно вот о чем.
Летом по дороге на/с дачу очень часто попадаю в пробку, особенно перед мостами или постами ДПС.
И обычно там по обочинам летят нетерпеливые водилы, с целью обогнать пробку и вклиниться перед самым мостом.
Ну очередь от этого короче не становится, а пыли и грязи прибавляется.
Причем, я как-то в узком месте не давал одному такому проехать, так вот все-таки когда он вклинился, притормозил, и спросил "Ты что хулиганишь? Проехать не даешь."
Ну мотивацию таких водил понять можно.
"Я очень тороплюсь, я по обочине проскочу, я же вам не мешаю, я быстренько."  Ну и так далее.
Причем этим торопыгам в крупных магазинах в голову не приходит обойти очередь и вклиниться перед самой кассой.
Но я и не об этом тоже, хотя уже ближе.
А я вот собственно о чем.
Я, например, считаю, что было бы просто превосходно, если бы на сайте ГИБДД была такая страничка
"Загрузить видео"
Уж я бы с удовольствием наснимал бы и загружал, только в путь.
Видео, в отличие от фото показывает, что автомобиль реально двигался по обочине, обгоняя пробку.
А потом к видео прикладывать решение суда и штраф.
Вот собираемость бы увеличилась, а коррупция пошла бы потихоньку на нет.
Да и пробок меньше стало бы.
Нет? Ваше мнение.
Подписаться на Telegram канал damil
насчёт загрузить видео поддерживаю, но если мне не изменяет память, то можно видеодоказательства принести в ГАИ сейчас лично:)
Вот еду я на дачу в пятницу к мелкому, еду 3-4 часа, потом в воскресенье вечером тоже 3-4 часа.
А потом пи..вать в ГАИ, за них работу делать?
Еще потом по судам затаскают как свидетеля ( наверное даже как истца )
Я не Навальный, у меня времени и бабла не так много, что бы по судам мотаться, да и не юрист я.
И видео с результатом ( штрафом) хрен выложат потом.
Нет ответной реакции, толку мало.
Нужен результат - тогда будет толк.
Там не анонимно, а они сами камеру поставили.

Т.е. если пофантазировать - если тебя примут на службу каким-нибудь внештатным сотрудником,
обучат снимать ;), возьмут присягу не врать ;), камеру сертифицируют - то тогда и снимай ;)
Да щаЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Возьмут они, как-же.
А как тогда на карман работать?
И зачем тогда они нужны будут?
И потом, что за херня, камеру сертифицируют? У нас в России весь товар сертифицирован.
Это делают поверку радарам, что он не врет. А на камере либо видно либо нет.
Да да да, хорошая идея. Меня как пешехода бесят такие "упыри". Мне утром что бы на работу успеть приходится значимый отрезок пути идти пешком по обочине, обходя пробку, так такие персонажи с такой мотивацией хамеют на глазах. Они пытаются подтолкнуть, если игнорируешь их сигналы. А дальше после пота ГАИ еще пытаются по тратуару ездить. Однажды пришлось кулаками доказывать водителю что он не прав от слова совсем. На брошенное мной замечание о том что тут не проезжая часть, в не очень грубой форме, водила вылез из машины и полез в драку. Так что я поддерживаю эту идею.
Думаю, что идея весьма интересная. А если бы регистраторы на машинах автоматом на сайт скидывали все, что снимают, со сроком архивации месяц, то проще было бы все это найти.