Тёмин папа (damil) wrote,
Тёмин папа
damil

Госуслуги - ГИБДД - Сбербанк

Сегодня лезу в почту смотрю - у Вас нет штрафов. Ну думаю, молодцы, разобрались.
Висел один 483руб 32 коп. Бред, но вот такой штраф у меня был.
Ну я на радостях и залез в ГОСУСЛУГИ.
А там и офигел. Этого штрафа нет, нов вдруг всплыли два других за парковку и перестроение.
Были оплачены и тут на тебе. Вот это подарок.
Хорошо, думаю, и на сайт ГИБДД, а там тоже самое. Вот прелесть какая. Ну и как думаете, куда податься?
Ну да, конечно же на сайт всеми нами любимого СБЕРБАНКА.
Захожу, начинаю искать, и что я вижу. А нет ничего. Ни одного оплаченного штрафа вообще не нахожу. Но это еще полбеды, выписку делаю, а мне раньше ноября не дают.
Позвонил в поддержку, там вообще бред какой-то. Где их только набирают.
По справочнику прочитал и спрашивает:
- я вам помог?
- нет, говорю,: ты просто справочник прочитал, это у меня тоже открывается, ты мне отчет за май открой.
- а его надо на e-mail
- А нахрена он мне там, если я хочу online, тем более деньги я за него плачу?
Ну короче, посоветовал он мне написать в поддержку.
Вот и пишу, самая лучшая поддержка где? Конечно здесь, в интернете.
Мне вот интересно, у меня теперь ни одного платежа нету. Ни за квартиру, ни за свет, газ, интернет, телефон.
Да вот собственно картинка

Господи, ну почему все так работают.
Откуда IT-шников и программеров в ГОСУСЛУГИ и ГИБДД набирают.
Вроде как в резюме все грамотные, ажно с 2 вышками, а, блядь, соединить воедино 3 сайта не могут них..я.
Откуда, руки, блядь, растут.
Одни ТОПы, и ЗРЯПЛАТЫ. Сука, почему мозги не включит никто.
Зато графики красивые рисовать научились. Но это правда в Excele, который не их руками написан, и испортить его не могут при всём желании.
Только вот не надо говорить, то бывает сбой базы и т.д. А предыдущий штраф год висел, какой нахрен сбой базы.
Это сбой на уровне ДНК. И почему, если кто-то из них накосячил, я должен идти в сбер и подавать на розыск платежа.
Почему, когда я машину оставил на парковке, мне прислали штраф за неправильную парковку, хотя видно, что стоит она как раз в пределах парковочного места. И звонить потом пришлось приставам, потом в МАДИ и фотки ихние им же и слать. А потом мужик, который шраф выписал, так и написал. Машина стоит на разрешенном месте, штраф отменить. Почему он просто на свою же фотку сразу посмотреть не мог?
Что ж все так хреново то?
Санкции, санкции...
Да мы без них сами загнемся с такими специалистами.
PS. Пойду вот в понедельник ногами разбираться. Вот и получается, больше по инстанциям шарахаемся, чем работаем.
Tags: Бред, Жесть, Сбербанк, Ужас
promo damil march 3, 2015 13:45 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Здесь, как говорится, могла бы быть ваше реклама. Немного о промо в журнале. Каждую запись в журнале читают порядка 500 человек плюс минус. Так что разместив здесь свою запись за 20 жетонов, получите по 3 копейки на читателя. Вот как-то так...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments