в наушниках

Совет нужен.

_________________4fb1ea1078358
Заводик вот такую красоту делает, но дело не в этом.
Интернет-магазина пока нет. А может быть и не будет.
Есть просто сайт. Нужно определить, насколько выгодно его держать.
Поэтому решили сделать скидки на сайте, но есть одно НО!
Есть некоторое количество оптовиков, которые имеют скидки.
Так вот если клиет просто купит у них, то они потом могут с сайта распечатать купон на скидку и получить дополнительную денежку. А производитель будет думать, что от сайта отдача отличная, хотя реально просто оптовик наживается.
Делать регистрацию на сайте смысла нет, только народ отпугнешь, да и оптовику нефиг делать зарегистрироваться :-(
Вот такая засада.
И вот вопрос.
Есть у кого идея, как лучше провернуть такое, что-бы точно знать что покупатель с сайта?


Подписаться на Telegram канал damil
Оптовая цена должна быть ниже розничной-акционной на сайте. Иначе все теряет экономический смысл для оптовиков в первую очередь.
Вообще-то производитель не прав по отношению к своим оптовикам-диллерам. Представте если бы Вы договорились с производителем, что будете продавать его товар в своем районе, потратились на доставку, промоушен, выделили и оборудовали торговую площадь, а производитель открыл свой фирменный магазин за углом и продает в розницу по цене ниже, чем Вы плокупаете у него. За это в приличном обществе и по морде получить можно.
Да с эти никто и не спорит. Оптовик покупает со скидкой, продает по цене завода.
Купон нужен что-бы покупатель получил скидку, неважно у кого он берет, на заводе или у оптовика.
Если оптовик предъявит купон, то получает вознаграждение на сумму скидки. Т.е. ему компенсируется.
Вся проблема в том, чтобы оптовик не стал на весь товар скидки предъявлять, даже если покупателю отпустил без скидки.
А по поводу приличного общества...
Я как-то пытался у Софтлайна купить софт на продажу, так они мне как мелкооптовому скидку дали такую, что мне в розницу было бы выгоднее у другого оптовика купить процентов на 5-7.
1 Ага, понял! Я когда-то занимался коалиционной бонусной программой. Там тоже "вылазили" подобные проблемы. Алгоритмы их устранения получались охрененно тяжеловесными в плане администрирования. Короче, получалось дороже администрировать процесс контроля, чем вероятные потери от злоупотреблений. Чаще всего ограничивались прописыванием высоких штрафных санкций за злоупотребления и какой-то теоретической возможностью выборочных проверок. Если процент предъявленных бонусов у партнера не превышал "средней температуры по больнице" то считалось, что все ОК.
2 Софтлайн по своему прав. Таким образом они "сбросили" с себя розницу и мелкий опт до определенного объема.
Дают заработать своим партнерам и не создают для них излишней конкурентной среды. Типа никто не мешает Вам начать работать с их партнерами, а если дела пойдут успешно и объемы вырастут, то "милости просим".
Кстати, возможен вариант, когда оптовики будут не предъявлять "левые" купоны, а использовать эту скидку в качестве рекламного аргумента для потенциальных покупателей, типа "зайдите на сайт, распечатайте купон, принесите его нам и мы предоставим скидку". Тогда вообще будет трудно отделить "зерна от плевел":( Только анализ общего уровня продаж до запуска сайта и после, сможет что-то показать.